Корпоративная социальная ответственность

 Банк «Грант» строит свои взаимоотношения с клиентами и  деловыми партнерами на принципах профессионализма, доверия, прозрачности и взаимного уважения, согласно с принятыми этическими нормами и принципами корпоративной социальной ответственности. Банк, руководствуясь классическими принципами банковской деятельности, предоставляет своим клиентам и партнерам широкий спектр услуг  соответствующий уровню мировых банковских учреждений.
 Банк «Грант» с уважением относится ко всем без исключения клиентам и деловым партнерам, руководствуясь во взаимоотношениях с ними принципами равноправия и непредвзятости. При обслуживании  клиентов работники Банка придерживаются установленных стандартов поведения, основой которых есть уважение к клиенту, профессиональное предоставление услуг и строгое соблюдение правил конфиденциальности по отношению к персональной информации клиента.
 Принципы корпоративной социальной ответственности Банка «Грант» заложены в трех основных направлениях. Это экономическая ответственность, социальная ответственность и экологическая ответственность.
 Банк «Грант» является ответственным и стабильным банковским учреждением. Доверие клиентов и партнеров, подтвержденное 25 летним опытом работы на финансовом рынке Украины являются основной ценностью Банка «Грант».
 
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
 
 Экономическая ответственность Банка «Грант» перед обществом реализуется в предоставлении  исключительно качественных продуктов и услуг с учетом социальных, правовых, экологических и иных потребностей общества. Банк открыто и прозрачно ведет свой бизнес, мы слушаем и слышим наших клиентов и партнеров, своевременно анализируя их запросы, соответствуем их потребностям. 
 Банк постоянно поддерживает связь с обществом, своевременно предоставляя клиентам самую полную и достоверную информацию о реализуемых продуктах и услугах, а заинтересованным лицам финансовую отчетность о своей деятельности. При планировании проектов, Банком учитываются интересы всех сторон, которых может коснуться реализация проекта, а не только заинтересованных сторон. 
 Банк заинтересован в экономическом развитии общества, в рамках которого он реализует свой бизнес и поэтому приоритетной в программах Банка являются поддержка реального сектора экономики. Лидирующими отраслями, кредитуемыми Банком «Грант» на сегодняшний день являются перерабатывающая промышленность и сельское хозяйство – примерно 40%, строительство  и проектный бизнес – 14%, торговля и сфера услуг – 25%, а так же энергетика, транспорт, здравоохранение, информационная и телекоммуникационная сферы, научно-техническая деятельность и другие отрасли.    Кредитуемые предприятия расположены в Харьковской, Одесской, Сумской, Полтавской и Киевской областях. В общем кредитном портфеле Банка «Грант» подавляющее большинство – порядка 87% это кредиты выданные бизнесу и предприятиям. 
 Банк очень бережно относится к своим клиентам. Стабильность, профессионализм, ответственность и прозрачность во взаимоотношениях с клиентами являются залогом долгого и взаимовыгодного сотрудничества. Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране и существенный отток депозитных вкладов из  банков в Украине,  все условия договоров были выполнены своевременно, а основная масса постоянных клиентов, а это  более 80% продлевают депозитные договоры. За последние два десятка лет ни одного случая задержек в прохождении платежей по вине Банка не было.  
Еще одним, очень существенным, проявлением экономической ответственности Банка «Грант» перед обществом является добросовестная и своевременная уплата налогов. Банк является крупным плательщиком налогов. За неполный 2015 год в бюджет государства уже уплачено более 32 миллионов гривен. 
 
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
 
Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества писал один из классиков. Банк «Грант» вполне осознает необходимость правильного и планомерного взаимодействия со структурами общества, в рамках которого он существует. Успешное развитие бизнеса, тем более в финансовой сфере неотъемлемо связано с успешным развитием общества и ростом благосостояния его членов. Социальную ответственность Банка «Грант» можно разделить две части - внутреннюю и внешнюю.
 Внутренняя социальная ответственность направлена, прежде всего,  на деловую практику и взаимоотношения с собственным персоналом. Она включает в себя такие направления деятельности как безопасность и охрана труда, стабильная выплата и достойный размер заработной платы, развитие человеческого капитала через различные обучающие программы, переподготовку и повышение квалификации сотрудников, помощь в нестандартных и критических ситуациях. Наши сотрудники полностью разделяют приоритеты и ценности Банка, каждый несет персональную ответственность за качество своей работы, они мотивированы, доброжелательны и стремятся к профессиональному росту. Наша команда является основным капиталом и предметом гордости Банка «Грант».
 Внешняя социальная ответственность Банка включает в себя качественное и полноценное удовлетворение запросов клиентов и партнеров, взаимодействие с местной громадой и участие в государственных программах, повышение осведомленности населения в финансовых вопросах и готовность Банка участвовать в кризисных ситуациях, благотворительность и спонсорство. Банк «Грант» вполне осознает, что коммерческая успешность его деятельности напрямую зависит от интересов нашего общества. Повышение благосостояния каждого из его членов непременно будет способствовать росту и успеху предприятия. Мы хотим, чтобы каждый клиент, приходя к нам, получал полное удовлетворение своих запросов. Мы работаем над популяризацией банковских услуг и повышением уровня финансовой грамотности населения. Отделения Банка осознавая свою ответственность по отношению к тем, кто живет и работает по соседству, тесно сотрудничают с местными громадами, посильно отвечая на запросы сообщества, в котором они расположены.
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
 
 Экологическая ответственность Банка «Грант» реализуется в беспрекословном выполнении требований экологического законодательства, а также в ряде мероприятий направленных на уменьшение негативного влияния на окружающую среду.  Основными целями данных мероприятий стало более рациональное использование ресурсов. Уменьшение потребления электроэнергии, воды и тепловой энергии за счет утепления фасадов зданий и замены окон на энергосберегающие. Использование энергосберегающих источников света и тепла, правильная утилизация отработанных ламп и источников энергии. Экономия бумаги за счет перехода на электронный документооборот. Рациональная утилизация отходов, сортировка их для переработки и повторного использования. 
 В рамках уменьшения негативного влияния на окружающую среду среди сотрудников Банка производится популяризация бережного отношения к ресурсам и энергии. При разработке и реализации банковских продуктов Банк учитывает экологическую составляющую будущих проектов, среди равных проектов реализуются те, которые оказывают позитивное влияние на окружающую среду. Мы рекомендуем нашим клиентам и партнерам бережно относиться к энергии и ресурсам, а так же уменьшать негативное влияние на окружающую среду.